четверг, 13 января 2011 г.

Обложка для свидетельства о рождении

Долго искала, даже пыталась заказать в интернете, но так и не нашла ничего подходящего. И поскольку только я знаю, что мне надо, пришлось самой и делать.

Была симпатичная тетрадка с очень твёрдой обложкой.
Я её безжалостно препарировала.
Добавила немного скотча. Балда, не надо было клеить их так близко друг к другу, обложка складывается плохо, всё время норовит раскрыться.
Нарыла остатки сорочечной ткани с разными полосками, вырезала из любимой икеевской тряпочки мотоцикл для аппликации, раздербанила нетронутую упаковку с фетром и вырезала из него рамочку для мотоцикла.
А дальше у меня кончилось время и силы для фотографирования процесса.

Ну и поскольку шило в попе нещадно кололось, дождаться утра и сделать нормальные фотографии при нормальном освещении просто никак, ясно дело.
Выводов накопила целую кучу!=)
1. Картонную основу планировала сначала просто вложить в эту обложку, никак не закрепляя. По ходу пьесы решила, что лучше будет зашить её внутрь. Обклеивать белой бумагой было некогда, а ткань немного просвечивает - учту в следующий раз, если ещё когда-нибудь займусь подобным.
2. Этот ваш фетр фиг пришьёшь на машинке, он дубовый какой-то. Моя по крайней мере сразу заругалась и задёргалась, поэтому пришлось спонтанно изобразить ручную вышивку. Да простят меня гуру этого искусства за такое пафосное отношение к двум дорожкам "вперед иголку".
3. Ниток для вышивания нужного оттенка конечно же под рукой не оказалось. В 4 нитки для шитья моя гениальная вышивка смотрится немного по-сиротски. При следующем удобном случае совершу набег на ближайший магазин.

Вот такая куча выводов, целых три!=)
Оставила эту чудо-конструкцию до завтра под прессом. Подумать о своём поведении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий