четверг, 31 марта 2011 г.

Мешочечки

Однажды в середине января я убрала ёлку и ёлочные игрушки


(игрушки в целях детской безопасности исключительно пластиковые, поэтому ничто не мешает просто свалить их в мешок).

И однажды в конце марта я решила написать об этом. А вдруг вот я напишу - и зима сразу закончится? А то за окном всё ещё прыгают упитанные снегири и идёт снег. 31, на минуточку, марта.

Оба мешка из остатков. Остатки совершенно непутёво выбранной ткани. (Но я тогда не сдалась и пошла до конца - сшила из той и из другой дивные одежды, которые практически не носила=)

А ещё я создала парочку шедевров в духе "чемодан без ручки" - один для журналов и папок, другой для пакетов, которые в беспорядке валялись за кухонным шкафом. В общем, маловато мне. Надо еще пару-тройку. Но пока что не набрела на подходящий уплотнитель, а без него это изделие, гордо именуемое "fabric box", несколько непрактично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий