понедельник, 13 декабря 2010 г.

Привет!

Открыла новый блог, чтобы писать о своих рукотворных шедеврах. Или нет, шедеврам место в музеях. А со мной живут мои шедеврята =)

Я неплохо вяжу, понемногу пытаюсь подружиться со швейной машинкой (как правило, в обнимку с готовыми выкройками и многотомными описаниями вроде "как вшить потайную молнию, если у вас кривые руки"), пробую вышивать и плести из бисера. Мой главный источник вдохновения - сын Илюша, которому пару дней назад исполнилось 10 месяцев. Он же главный поглотитель моего времени и человек, который учит меня ценить это самое время.

Зачем мне блог?
- Приятно провести время.
- Поучиться мастерству у рукодельных гуру, которые обитают на блогспоте.
- Поучиться создавать фотографии, которые вдохновляют на подвиги хотя бы меня саму=)
- Рассказать... ыыыы, хотя может и некому будет рассказывать-то - просто написать о том, что я делаю. Ну вот такая потребность, лежит себе бедняжечка в глубине подсознания, неудовлетворенная совершенно=)
- Попытаться систематизировать свой драгоценный рукодельный опыт, который сын ошибок трудных и все такое.
- Погордиться собой, какая я креативная и умелая личность.
- Да, и понажимать кнопочки с умным видом.

Привет всем, кто заглянул на огонек! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий