понедельник, 13 декабря 2010 г.

Детские трикотажные брюки

У меня есть мечта научиться строить выкройки и кроить по-человечески. Ну, то есть, придумала, что хочу сшить, рассчитала, нарисовала на бумаге, перенесла на ткань и получила обалденный результат. Мечта весьма неопределенная, так как что сделать для ее воплощения в жизнь, я пока не придумала=)
Иногда робко пробую... кхм.. ну не то чтобы создавать свои выкройки, а скажем так, срисовывать с готовых вещей и адаптировать их под свои пожелания. Единственная ткань, с которой я пока отважилась пару раз довести процесс до конца, - это трикотаж. Ибо он прощает нам мелкие прегрешния наши=)

На днях в процессе разгуливания по дому без подгузника у ребенка закончились чистые штаны. И тогда ничтоже сумняшеся мамаша его (то есть я) откопала в закромах отрез трикотажа (не очень детского по расцветке, но зато по качеству вполне приятного), оседлала скучавшую в уголке швейную машину и наколбасила пару брюк. Заодно опробовала выкройку для илюшиного новогоднего костюма. Свежесшитая пара брюк тоже очень быстро закончилась, пришлось в интернет-магазине заказать большой-большой запасец, потому что кроме прочего я еще работаю дома работу, и постоянно шить мне немного некогда.

Ткань конечно такая, что никакого кроя не видно, очень удобно для кривых ручек=) Выкройка очень и очень простая, каждая брючина - это одна деталь, внизу обычная подгибка, вверху резинка. Фото на модели добавлю попозже, надо улучить момент, когда модель в хорошем настроении и сухом состоянии=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий