среда, 22 декабря 2010 г.

Отчаянный эксперимент: вязание с бисером

Давно у меня руки чесались связать что-нибудь с бисером. И вот попалась жертва. Девушка-коллега заказала в подарок резинку для волос. Простую серенькую.
Достала я из закромов простую серенькую пряжу (ну то есть она не совсем простая, эта вискозная Лидия от Семёновской пряжи - она адски тонкая и очевидно не предназначена для того, чтобы вязать в одну нить), нанизала на нее колбаску бисерную и принялась чудить. Потом подумала, что сплошная серость - это нехорошо. И взяла белую пряжу. Называется, кажется, Ромашка, она у меня давно лежит без этикетки.
Получился в итоге тот самый несуразный хендмейдный хендмейд, которого я всю жизнь опасаюсь. Но девушка по фотографии одобрила. За что и поплатится экспериментальным подарочком=) Дабы сгладить впечатление, я дополнила этот... ммммм... комплект белым вязаным мешочком.
Все связано крючком, 0,95 и 2. Мужчина удивлённо косился на меня и пару раз спросил, что это вообще такое и долго ли я планирую заниматься "этой хренью". На хрень я даже обиделась. Ну не шедевр, да. Но что бы он понимал вообще...
Если еще когда-нибудь возьмусь за вязание с бисером, то это будет исключительно какая-нибудь отделка. Где-нибудь скромненько по краешку. Бисер нужно брать крупный - наверное, никак не мельче того, который пошел на вот эти резинки. А лучше, наверное, будет связать всё по-человечески нитками, а потом аккуратненько мононитью пришить бисер. Либо прихватывать бисер в каждом столбике, чтобы имитировать плетеную вещь. Где-то посередине между этими двумя крайностями получается, на мой взгляд, не очень аккуратная и аляповатая ерунда. Ну у меня во всяком случае так получается=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий